- Модель: 0904
- Доступность: На складе
- 1 785 грн
Выражайте свои эмоции с помощью фигурок из набора! Вместе с ребенком обсуждайте изображенные эмоции, обучайте их обрабатывать и развивать эмпатию – два ключевых принципа социального и эмоционального обучения. Что делает людей грустными, злыми, веселыми и испуганными?
Набор включает в себя:
• 36 пластиковых фигурок людей в 6 цветах с 6 разными эмоциями (высота 7 см)
• 18 двусторонних карт с заданиями
Активности с набором:
1) Распознавание:
Возьмите шесть фигурок, изображающих кожную из эмоций (Счастье, Гордость, Смущение, Грусть, Удивление). Назовите эмоции по одной.Просите ребенка повторять за вами. Затем назовите эмоцию и попросите ребенка указать соответствующую фигурку. • Поместите карты вверх с внешней стороной. Попросите ребенка разместить одну фигурку на каждую карточку, изображающую ту же эмоцию.
2) Распознавание и Самосознание
Попросите ребенка выбрать любую фигурку. Попросите ее назвать эмоцию и рассказать о времени, когда она чувствовала себя так
Попросите ребенка взять фигурку, выражающую ее текущее настроение. Спросите, почему она чувствует себя так.
Попросите ребенка взять фигурку, отвечающую следующим ситуационным раздражителям: "Когда я совершаю ошибку, я чувствую себя..." Мои друзья делают меня счастливым.
Возьмите карты с фотографиями реальных ситуаций. Объясните, что эти изображения показывают ситуации, в которых кто-то чувствует себя счастливым, сердитым. Позвольте ребенку выбрать любую из карточек. Вместе обсудите сцену и то, что может случиться, чтобы вызвать эту эмоцию.
Например, если она выберет карточку с детьми, которые борются за игрушку, позвольте ей сначала описать то, что она видит, а затем попросите ее подумать, что может случиться дальше, как она отреагировала бы в подобной ситуации или как она может помочь разрешить конфликт.
Эти карточки специально разработаны для свободного обсуждения. Здесь нет правильных или неправильных, поэтому поддерживайте детей, пока они развивают понимание в своем темпе и собственных словах.
Материал: пластик